Как использовать технологии обучения, адекватные содержанию и учебным целям? Предложите проект урока по преподаваемому Вами предмету, с использованием игры (имитационной, ролевой, деловой, любой на ваш выбор).
Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, одинарный интервал).
В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, предмета, курса).
Матрица для эксперта
Параметры анализа
|
Да
|
Нет
|
В проекте урока:
|
|
|
1. Сформулирована тема и цель урока, исходя из целей образовательной программы
|
2
|
0
|
2. Учтены возрастные особенности детей, их личностные особенности, открытость к инновациям
|
2
|
0
|
3. Выявлена значимость игры для ее участников в зависимости от сферы интересов учащихся, их личностных планов
|
2
|
0
|
4. Предложены презентационные материалы для организации урока
|
2
|
0
|
5. Охарактеризованы шаги для формирования игровых коллективов в зависимости от познавательных и межличностных интересов участников игры
|
2
|
0
|
6. Спрогнозировано изменение модели игры в зависимости от действий игроков
|
2
|
0
|
7. Продуманы технологии создания соревновательной мотивации внутри игрового коллектива между командами или/и участниками
|
2
|
0
|
8. Описаны шаги обучения навыкам коллективной деятельности в ходе использования специальных методов: мозгового штурма, групповых дискуссий и др.
|
2
|
0
|
9. Описана роль, которую будет играть учитель при проведении игры (например, «инструктор», «судья-рефери», «тренер», «председатель-ведущий» и др.)
|
2
|
0
|
10.Представлена целостность проведения игры (анализ, генерирование идей, рефлексия, синтез)
|
2
|
0
|
|